Длительная

гарантия на все виды работ

Постоянное

наличие оригинальных запчастей

Удобное

расположение сервисного центра

Как выбрать сервисный центр по ремонту телефона

Когда ломается смартфон, это всегда неприятно. Но вдвойне будет неприятно, если ошибиться при выборе сервисного центра: например, отдать телефон в ближайшую мастерскую, в которой отсутствуют квалифицированные специалисты, или туда, где самые дешевые услуги.

Попробуем развеять 5 распространенных заблуждений, касающихся ремонта смартфонов в сервисных центрах. 

Миф 1. В любом сервисном центре починят телефон

Обращение в ближайшую контору по ремонту телефонов – это лотерея. Скорее всего, вы попадете в неавторизованный центр, поскольку их большинство – порядка 80%. А в кустарной мастерской могут запросто доломать смартфон или сделать ремонт, которого хватит ненадолго.

Ремонт телефона в неавторизованном сервисе

Самый надежный алгоритм поиска начинается с сайта производителя телефона, на котором указаны авторизованные центры вашего города. 

Миф 2. Выгоднее обращаться в неофициальные сервисы

В неофициальных сервисах иногда удается сэкономить, однако и риски несоизмеримо выше. Клиенты порой сталкиваются со следующими проблемами:

  • На сайте мастерской выложены заниженные цены. Когда клиент приносит свой смартфон, мастер озвучивает стоимость ремонта, превышающую указанную в виртуальном прейскуранте. Некоторые люди не ищут другие варианты, соглашаются на озвученную сумму.

  • Обещают выполнить ремонт недорого, но в процессе работы со смартфоном находят дополнительные неисправности, и повышают цену. Причем иногда сами придумывают поломки.

  • Навязывают дополнительные платные услуги. 

В итоге, люди платят даже больше, чем в авторизованном центре.

Миф 3. За счет недорогих аналогов фирменных запчастей можно неплохо сэкономить

Относительно низкие цены многих неофициальных сервисов связаны с использованием запчастей сторонних компаний, хотя желательно устанавливать детали фирмы-производителя смартфона.

Ремонт телефона с неоригинальными деталями

Использование «левых» запасных частей дает экономию, которая обычно оборачивается дополнительными тратами в будущем. Дешевые аналоги гораздо чаще ломаются, могут спровоцировать другие неисправности. Бывает, после такого ремонта телефон периодически перегревается, срок его службы сокращается. Использование оригинальных деталей – гарантия от подобных неприятностей. 

Миф 4. Даже в неофициальных мастерских работают профессионалы

Обычно это не так. В неавторизованных центрах кадровым вопросом занимаются не так тщательно. Руководство может экономить на этом, не тратить ресурсы на сертификацию персонала и тренинги. В результате клиентов обслуживают мастера, чьи знания и навыки бессистемны. 

Это не означает, что любой сотрудник официального центра справляется со своей работой лучше, чем его коллега из какой-нибудь маленькой конторы. Но риск нарваться на горе-мастера заметно выше. 

Миф 5. Ремонт в авторизованном центре означает дополнительные расходы 

На самом деле, многие услуги, за которые маленькие сервисные центры берут деньги, в официальных мастерских выполняются бесплатно. В качестве примеров можно привести обновление ПО, резервное копирование, настройку смартфона. 

Заключение 

Неавторизованные мастерские – далеко не всегда лучший вариант. Лучше не надеяться на везение – обращаться исключительно в официальные сервисные центры. При таком подходе не придется переживать по поводу смартфона. Даже если ремонт не задастся, вам выплатят компенсацию.

Немного о том, как мы работаем:)