Длительная

гарантия на все виды работ

Постоянное

наличие оригинальных запчастей

Удобное

расположение сервисного центра

Часто задаваемые вопросы

  В каких случаях может быть отказано в гарантийном ремонте?

Право на гарантийный ремонт утрачивается в случаях:

  • Если срок гарантийного обслуживания истек;
  • Если отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон;
  • В случае неавторизованного ремонта;
  • Попадания жидкости в телефон;
  • Механических повреждений;
  • Нарушения правил эксплуатации телефона, указанных в инструкции;
  • Если заводской номер изделия удален или изменен.

   Предоставляется ли подменный телефон на время ремонта?

При гарантийном ремонте телефон предоставляет продавец.

Совет: Обратиться в магазин, где был куплен телефон, с паспортом и квитанцией сервисного центра на ремонт телефона в течении 3-х рабочих дней с момента сдачи телефона в ремонт.


  Что нужно для того, чтобы сдать в ремонт по гарантии? Нужна ли коробка – упаковка от телефона?

  1. Оригинальный и полностью заполненный гарантийный талон производителя (заполняется в магазине, где вы приобрели телефон)
  2. Кассовый чек (кроме телефона Samsung)
  3. Сам телефон
  4. Зарядное устройство
  5. Батарея

Коробка от телефона для гарантийного ремонта не нужна.

Ремонт телефонов по гарантии


  Телефон на гарантии, но разбился дисплей (намочили, сломан разъем). Будет ли в данном случае ремонт гарантийным?

Нет, так как гарантийный ремонт распространяется только на производственные дефекты. Мелкие повреждения в процессе эксплуатации не являются таковыми.


  Телефон куплен не в нашем городе, можно ли его сдать в ремонт по гарантии?

Можно, если:

  • Аппарат сертифицирован для России.

  • Гарантийный талон заполнен полностью и правильно.


  Если телефон уже побывал в платном ремонте, можно ли его сдать в гарантийный ремонт?

Если причиной платного ремонта явилось нарушение правил эксплуатации, то нельзя.


  Телефон на гарантии, но запрашивает пароль или код телефона, можно ли снять код по гарантии?

Нет, код был установлен самим пользователем либо кем-то намеренно, условия гарантийного ремонта на это не распространяются.


  Телефон оформлен не на того, кто сдал в ремонт, будет ли ремонт по гарантии?

Да, если есть кассовый чек и правильно оформлен гарантийный талон.


  Продлевается ли гарантия на время, пока телефон был в ремонте?

Да, продлевается.


  Мой телефон находится в гарантийном ремонте уже почти месяц. Сколько максимально может длится срок гарантийного ремонта телефона?

Максимально установлен “Законом о защите прав потребителей” срок гарантийного ремонта телефона – 45 суток.


  Согласуется ли стоимость платного ремонта телефона с заказчиком?

Да, если ремонт обойдется в сумму свыше 700 рублей. Если сумма ремонта меньше 700 рублей, то согласие заказчика не требуется.


  Возможен ли гарантийный ремонт, после ремонта в неавторизованном сервисном центре?

Следы снятия защитного экрана телефона Следы установки в неавторизованном сервисном центре

На фото видны следы неавторизованного ремонта (снятие защитного экрана на плате и его последующая неаккуратная установка).

В соответствии с условиями гарантийных обязательств, данный аппарат гарантийному ремонту не подлежит.


ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ, ЖАЛОБЫ

ИЛИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

вы можете отправить письмо 
нашему сервисному центру
на e-mail:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
или воспользоваться приведенной формой

 

Немного о том, как мы работаем:)